Главная Регистрация ККМ

Регистрация ККМ в налоговой

Регистрация кассового аппарата в инспекции с компанией «Репим»

По своей сути контрольно-кассовая машина — это некий инструмент госконтроля за оборотом денежных средств, а также за своевременностью оприходования этих средств всевозможными предприятиями. Это электронный прибор, снабженный клавиатурой, экраном и устройством, которое печатает кассовые чеки на особой бумаге. Смысл применения подобной аппаратуры — фиксирование сделки купли-продажи в печатном виде, то есть на документе. Последним является кассовый чек.
Итак, если вы принимаете от своих клиентов (покупателей) платежные карты либо проводите наличные денежные расчеты, а для вашей сферы деятельности не предусмотрены никакие бланки строгой отчетности, без кассы вам не обойтись. Сначала необходимо приобрести аппарат, а затем — грамотно оформить документы на него.
Согласно законодательству нашей страны, вся контрольно-кассовая техника в обязательном порядке должна пройти регистрацию. Эта процедура выполняется по месту учета предпринимателя, и порядок ее установлен действующим законодательством.
Регистрация ККМ в налоговой инспекции — процедура достаточно сложная. Сперва необходимо выяснить порядок и уточнить перечень необходимых документов, затем — подписать договор на техническое обслуживание кассового аппарата с ЦТО. Лишь после этого вы сможете собрать необходимые документы и подать их в налоговую инспекцию для регистрации.
К сожалению, от бюрократических проволочек, длинных очередей, метаний по кабинетам чиновников, а возможно, и переделки документов при самостоятельном обращении в ИФНС никто не застрахован. Именно поэтому большинство предпринимателей, которым необходимо оформление, предпочитают обращаться за помощью к профессионалам.

Регистрация машины в налоговой, какая документация необходима?

Для того чтобы регистрация ККМ в Москве в налоговой прошла успешно, следует собрать и предоставить следующие документы:
– заявление;
– свидетельство о госрегистрации юридического лица;
– технический паспорт контрольно-кассового оборудования;
– свидетельство о постановке юрлица на налоговый учет;
– договор на обслуживание кассового оборудования с ЦТО;
– средства визуального контроля ККТ (контрольно-кассовой техники);
– документ, который подтверждает личность человека, подающего заявку на регистрацию оборудования;
– карточку постановки контрольно-кассовой техники на учет;
– договор аренды помещения, где планируется установить кассовую технику;
– журнал кассира;
– журнал учета вызова специалиста ЦТО.
Сотрудники налоговой инспекции выполняют такие действия:
– принимают пакет документов;
– рассматривают документы, которые были предоставлены;
– выполняют осмотр ККТ;
– проводят фискализацию и регистрацию ККТ на пятый рабочий день после проверки всего комплекта документов.

Основания для отказа в регистрации кассовой аппаратуры

Учтите, что в ряде случаев вы можете получить отказ в регистрации ККМ. Основанием, к примеру, может стать:
– изначальное предоставление не всех требуемых документов либо документов, которые оформлены некорректно, и последующее неустранение этих недостатков;
– окончание нормативного срока амортизации ККТ, которая уже применялась и исключена из соответствующего Госреестра;
– предоставление для регистрации моделей ККМ, которые либо не включены в Госреестр, либо исключены из него;
– выявление неисправности предъявленной техники либо отсутствие средств визуального контроля или марки-пломбы;
– предоставление ККТ, которая находится в розыске.
Свести к минимуму вероятность отказа помогут сотрудники компании «Репим». Как и вы, мы всецело заинтересованы в том, чтобы регистрация ККМ в налоговой инспекции прошла быстро.
Наши специалисты знают, как должна выглядеть исправная ККМ. Если они обнаружат в предоставленных вами аппаратах несоответствия, то своевременно предупредят, и вы не потеряете время на пустое ожидание, а сможете оперативно заменить технику.

Оформление в сопутствующих органах с помощью специалистов нашей компании

Если вы не хотите тратить время и усилия, когда вам необходимо зарегистрировать ККМ, лучший выход — обратиться в компанию «Репим». Наши специалисты досконально знают процедуру постановки кассовых аппаратов на учет, поэтому смогут поспособствовать скорейшему получению регистрационной карточки.
Обратитесь в наш ЦТО — и мы подскажем, какие документы необходимо подготовить, где получить справки, как правильно оформить заявление. Мы избавим вас и от утомительных очередей. Всего несколько дней — и аппарат будет поставлен на учет, а ваша компания сможет легально начать работу.
По любым вопросам, связанным с регистрацией ККМ, обращайтесь к нашим консультантам по телефонам: (495) 343-01-03, 343-38-24.

Популярные статьи

обслуживание и ремонт ксероксов
ремонт факсов
центр технического обслуживания
обслуживание касс